Клиенты

В разделе Клиенты отображается список людей, с которыми вы общались в социальных сетях:

Spire мануал Клиенты 1

В списке обозначена соцсеть, где происходит общение:

Spire мануал Клиенты 2

Прямо из сервиса вы можете вести переписку, для этого нажмите на иконку конверта. Здесь отображается количество новых непрочитанных сообщений:

Spire мануал Клиенты 3

Перед вами откроется окно переписки. Вы можете написать ответ (1), прикрепить файл (2), далее отправить это сообщение клиенту (3):

Spire мануал Клиенты 4

В этом окне вы можете добавить информацию о клиенте — его телефон и email:

Spire мануал Клиенты 5

Ниже вы можете оставлять заметки:

Spire мануал Клиенты 6

Вы можете соединять диалоги с одним человеком в нескольких соцсетях в одного клиента. Для этого нажмите на значок справа, чтобы выделить нужные строки:

Spire мануал Клиенты 7

Нажмите на кнопку Объединить:

Spire мануал Клиенты 8

Готово! Теперь обе переписки в разных соцсетях с одним человеком объединены в единого клиента:

Spire мануал Клиенты 9

Вы можете удалить клиента из списка, нажав на иконку корзины:

Spire мануал Клиенты 10

В разделе есть поиск. Вы начинаете вводить имя или фамилию. Подгружаются результаты поиска:

Spire мануал Клиенты 11

Прямо в Spire вам доступна полноценная CRM-система, в которой вы можете отслеживать все шаги общения с клиентом.