В разделе Клиенты отображается список людей, с которыми вы общались в социальных сетях:
В списке обозначена соцсеть, где происходит общение:
Прямо из сервиса вы можете вести переписку, для этого нажмите на иконку конверта. Здесь отображается количество новых непрочитанных сообщений:
Перед вами откроется окно переписки. Вы можете написать ответ (1), прикрепить файл (2), далее отправить это сообщение клиенту (3):
В этом окне вы можете добавить информацию о клиенте — его телефон и email:
Ниже вы можете оставлять заметки:
Вы можете соединять диалоги с одним человеком в нескольких соцсетях в одного клиента. Для этого нажмите на значок справа, чтобы выделить нужные строки:
Нажмите на кнопку Объединить:
Готово! Теперь обе переписки в разных соцсетях с одним человеком объединены в единого клиента:
Вы можете удалить клиента из списка, нажав на иконку корзины:
В разделе есть поиск. Вы начинаете вводить имя или фамилию. Подгружаются результаты поиска:
Прямо в Spire вам доступна полноценная CRM-система, в которой вы можете отслеживать все шаги общения с клиентом.